Уроки по работе в Системе 1-2-3
Поздравляем с успешной регистрацией.
Что вы увидите, зайдя в 3D модуль

Урок 1. Первые шаги в 3D мире
Вы оказались в трехмерном мире (3Д). Переход между разделами
и навигация в программе осуществляется аналогично работе с галереей
фотографий в смартфоне или на планшете. Трехмерные кубы с номерами
1 2 3 - аналоги папок, внутри которых есть
подпапки. Коснувшись куба раз, Вы приблизитесь к нему, коснувшись
дважды – провалитесь как бы внутрь, на следующий подуровень.
Попробуйте. Этой же цели можно достигнуть, просто увеличив куб
двумя пальцами.
Уменьшение его приведет к обратному результату. Одновременное
перемещение всех кубов или изделий по экрану делается одновременным
касанием и однонаправленном движении по экрану двумя пальцами.
Освоение программы лучше начать в безопасном разделе, обозначенном
на экране цифрой 1 (Демо). Внутри этого раздела можно делать
любые действия, без опасения что-то испортить или удалить. Увеличьте
куб с этой цифрой или просто кликните пальцем на нем дважды,
и Вы быстро окажетесь на следующем подуровне:

Для тех, кому привычнее использовать 2D навигацию внутри
программы, можно воспользоваться меню, которое открывается левой
стрелкой снизу.

Урок 2. Простейшая дополненная реальность
Дополненная реальность - когда созданный в программе виртуальный
объект появляется с помощью смартфона в реальном мире. Войдите
в раздел «Игра на деньги», подраздел «Игра». На экране нажмете
стрелку в правом верхнем углу (рассчитать, примерить, заказать)
и выберете «Примерить». Положите купюру на ровную гладкую поверхность
на расстоянии 30-40 см и наведите на нее камеру устройства.
На месте купюры появится виртуальная фигурка, которую можно
теперь внимательно рассмотреть. Используйте купюры разного номинала,
чтобы увидеть разные фигурки.

Это и есть дополненная реальность - реальный мир и созданный
в нем виртуальный объект. Для работы с дополненной реальностью
всегда нужен маркер. В нашем случае это была купюра.
Урок 3. Дополненная реальность с маркером
Все созданные Вами изделия можно примерить в реальном интерьере.
Используйте в качестве Маркера в развернутом виде буклет «Системы
1-2-3» (можно получить у нас или самостоятельно скачать и распечатать
по ссылке…). Закрепите Маркер на расстоянии 1-2м от себя. Войдите
в модуль «Примерка» раздела 1 (Демо), выберете любое изделие.

Наведите камеру смартфона на Маркер, и Вы увидите само изделие
в размерах и в цвете именно таким, каким оно будет, когда мы
его изготовим.
Урок 4. Создание и расчет цены изделий
Входите раздел «Расчет», выбирайте одно из изделий. Нажимайте
стрелку в правом верхнем углу (рассчитать, примерить, заказать)
и в открывшемся меню внесите любые изменения в параметры изделия.
В конце нажмите «Рассчитать».

На экране появится новое изделие с заданными параметрами.
Обратите внимание, что после расчета обновились поля «Цена»,
«Сроки» и «Примечание». Воспользуемся знаниями, полученными
в Уроке 3 и посмотрим, как это изделие будет смотреться в реальном
интерьере. Закрепите маркер. Откройте правой стрелкой список
меню и нажмите «Примерить».
Урок 5. Расчет и примерка нескольких изделий
Созданные изделия сохраняются в папке «Варианты». В любое
время можно вернуться к работе с любым из них. Для удаления
изделия переместите его в «корзину».

Создайте несколько разных изделий (Урок 4). Войдите в раздел
«Варианты», нажмите на экране правую стрелку и увидите стоимость
всех сохраненных вариантов. Теперь нажмите кнопку «Примерить»
и увидите в режиме дополненной реальности все изделия одновременно.